Стать участником Secure Retirement Plan (Плана надежного пенсионного обеспечения) очень легко —

просто начните работать помощником.

Через 6 месяцев работы помощником ваш работодатель сделает взносы с учетом количества отработанных вами часов. В течение 7-го и 8-го месяцев работы помощником вам будет направлено приветственное письмо с информацией о том, как создать пенсионный счет и выбрать бенефициара.

Средства, находящиеся на этом счете, принадлежат вам в течение всего периода времени. Чаще всего они становятся доступны в виде ежемесячных платежей по достижении вами 65 лет. Чтобы отслеживать взносы и управлять бенефициарами, войдите в свою учетную запись здесь: Retirement: My Plan.

Часто задаваемые вопросы

В случае противоречий между приведенными здесь сведениями и документацией плана приоритет имеет документация плана.

Работодатели, которые делают взносы в фонд пенсионного обеспечения:

  • Штат Вашингтон (индивидуальные поставщики услуг)
  • Addus HomeCare
  • Amicable HealthCare
  • Catholic Community Services (Католическая общественная служба)
  • CDWA
  • Chesterfield Services
  • Concerned Citizens (Неравнодушные граждане)
  • First Choice In-Home Care
  • Full Life Care
  • Korean Women’s Association (Корейская женская ассоциация)
  • Millennia
  • All Ways Caring

Когда вы станете участником плана, ваш работодатель будет пополнять ваш пенсионный счет за каждый час вашей работы в роли помощника по программе Covered Employment (Занятость со страховым покрытием). Размер взносов работодателя определяется коллективным договором (CBA). Ознакомьтесь с действующим CBA, размещенным на сайте Профсоюза, или обратитесь к своему работодателю.

Нет. Взносы в рамках плана SRP вносит исключительно ваш работодатель, они не вычитаются из вашего чека на заработную плату. Размер взноса определяется на переговорах между SEIU 775 и вашим работодателем и указывается в коллективном договоре.

Компания Milliman является администратором Secure Retirement Plan (Плана надежного пенсионного обеспечения, SRP) и надежным партнером. Они будут направлять вам выписки по счету, важные письма и другую информацию.

Убедитесь, что у компании Milliman есть ваши актуальные контактные данные, с помощью системы Retirement: My Plan или позвонив в Milliman по телефону 1-800-726-8303.

Посетите страницу Retirement: My Plan. Здесь вы сможете получить инструкции по созданию логина для доступа к своей учетной записи онлайн. Со страницы Retirement: My Plan вы будете перенаправлены в свою учетную запись Secure Retirement Plan (Плана надежного пенсионного обеспечения), расположенную на сайте Milliman, или вы можете сразу перейти на сайт millimanbenefits.com.

Как правило, для получения выплат вам должно быть не менее 65 лет. Сумма выплат со счета SRP зависит от суммы денег на вашем счете.

  • Если вам больше 65 лет и на вашем счете более $2 400, то деньги будут выплачиваться ежемесячными платежами (за вычетом обязательных налогов).
  • Если вам больше 65 лет, вы больше не работаете, а сумма на счете не превышает $2 400, она будет выплачена единовременно (за вычетом обязательных налогов).

Этот план не рассчитан на взносы участников. Когда вы станете участником плана (через 6 месяцев с первого часа работы помощником), ваш работодатель будет пополнять ваш пенсионный счет за каждый час вашей работы по коллективному договору. Если вы хотите откладывать деньги для увеличения своей пенсии, вы можете делать взносы на счет IRA

Инвестиции в план направляются попечителями и управляются специалистами по инвестициям, чтобы со временем они росли и пополняли ваши пенсионные сбережения. План SRP использует фонды с целевой датой для диверсификации их распределения по различным типам инвестиций с учетом вашей даты рождения.

Если вы подтвержденный участник, деньги на счете вашего Secure Retirement Plan (Плана надежного пенсионного обеспечения, SRP) будут принадлежать вам даже после окончания вашей карьеры помощника!

Ваш прежний работодатель больше не будет делать взносы на ваш счет, но вы сможете видеть баланс своего счета и управлять им в режиме онлайн на сайте Retirement: My Plan, который находится в ведении компании Milliman. 

Если я больше не работаю помощником, почему мне нужно ждать, чтобы получить свои деньги?
План помогает обеспечить вам пенсионный доход. По данным плана, многие помощники берут перерыв и вновь возвращаются на работу в течение 24 месяцев. Вот почему попечители решили, что если баланс на вашем счете составляет $2 400 или больше, даже если вы не продолжите работать помощником, деньги на вашем счете будут доступны только с 65 лет. Работа помощником нелегкая, и не все делают выбор в пользу такой карьеры. Если на счете помощника менее $2 400 и он не работает в течение 24 месяцев, данные показывают, что, скорее всего, он не вернется в профессию, поэтому план распределяет средства, чтобы помощник при желании мог консолидировать свои пенсионные накопления в плане своего нового работодателя. Плюс в том, что в течение этих 24 месяцев ваши деньги по-прежнему инвестируются и их сумма может расти. Если вы вернетесь на работу по коллективному договору к тому же или другому работодателю, ваши взносы снова будут автоматически поступать на ваш счет.

Retirement: My Plan

После регистрации в программе SRP у вас появится доступ к учетной записи Retirement: My Plan, которая находится в ведении компании Milliman.

  • Узнавайте баланс счета и следите за ростом накоплений.
  • Получите доступ к важным документам плана и выпискам по счету.
  • Укажите бенефициара.*
* Бенефициар — человек, который получит средства в случае вашей смерти.

Add Your Heading Text Here

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

Caregiver Learning Center System Maintenance

June 6 (Thursday) — June 10 (Monday)

You can log in, enroll and take your training in the Caregiver Learning Center during this time. 

If you complete training during the System Maintenance, it will be sent to your employer after June 10. 

Please contact your employer if you have questions about your training requirement, deadline or payment.

Participating in the Secure Retirement Plan is easy.

You just need to start working as a caregiver.

After 6 months of working as a caregiver, you will get contributions from your employer based on the number of hours you work. During the 7th or 8th month of working as a caregiver, you will get a welcome letter in the mail containing information on how to create your retirement account and elect a beneficiary.

The money in your account is always yours and, in most cases, will be available to you in monthly installments for retirement when you turn 65 years old. To see your contributions and manage your beneficiaries, log in to your account directly through Retirement: My Plan.

Common Questions

In the event of a conflict between these highlights and the plan documents, the plan documents control.

Employers that contribute to the retirement fund:

  • State of Washington (Individual Providers)
  • Addus HomeCare
  • Amicable HealthCare
  • Catholic Community Services
  • CDWA
  • Chesterfield Services
  • Concerned Citizens
  • First Choice In-Home Care
  • Full Life Care
  • Korean Women’s Association
  • Millennia
  • All Ways Caring

Your employer makes a contribution to your retirement account for every hour you work in covered employment as a caregiver once you become a participant in the Plan. Contributions may very between employers depending upon their Collective Bargaining Agreement (CBA). Please view the current CBA located on the Union’s website or ask your employer.

No. Contributions to the SRP are made by your employer and are not deducted from your paycheck. The contribution amount is determined in bargaining between SEIU 775 and your employer and stated in the Collective Bargaining Agreement.

Milliman is the administrator of the Secure Retirement Plan and a trusted partner. They will send you account statements, important emails and more.

Make sure Milliman has your current contact information by logging into Retirement: My Plan or by calling Milliman at 1-800-726-8303.

Visit Retirement: My Plan to get instructions for creating a login to access your account information on-line. From Retirement: My Plan you will be forwarded to your Secure Retirement Plan account, hosted by Milliman, or you can go directly to millimanbenefits.com.

Generally, you must be 65 or older in order to take a distribution from the Plan. How your SRP account is paid depends on how much money you have in your account.

  • If you are over 65 and your account is more than $2,400, it will be paid in monthly installments (minus mandatory taxes).
  • If you are over 65, no longer working, and your account is $2,400 or less, it will be paid in a single lump sum (minus mandatory taxes).

This Plan is not set up to take participant contributions. Your employer contributes to your account for every hour worked under the Collective Bargaining Agreement once you become a participant (6 months after your first hour working as a caregiver). If you want to contribute to your retirement, you can contribute to an IRA

The investments for the plan are directed by the Trustees and managed by investment professionals to grow over time and add to your retirement savings. The SRP uses target date funds to diversify your investments based on your date of birth.

If you are vested, the money in your Secure Retirement Plan (SRP) is yours, even after your career as a paid caregiver ends!

Your previous employer will no longer contribute to your account, but you can see your account balance and manage your account online through the Retirement: My Plan website hosted by Milliman. 

If I am no longer a caregiver, why do I have to wait to get my money?
The Plan is intended to help provide you with retirement income. Plan data indicates that many caregivers take a break and return to work within 24 months. That’s why if your account is $2,400 or more, even if you don’t continue a career in caregiving,  the Trustees have made it a priority for your account to be available only at age 65 or later. Caregiving is a difficult job and not everyone makes it their career. If a caregiver’s account is less than $2,400 and the caregiver doesn’t work for 24 months, the data shows it is likely they won’t return to the profession, so the Plan distributes the funds so that they can consolidate their retirement savings in their new employer’s plan if they choose. The good news is your money is still invested during those 24 months giving it an opportunity to continue to grow. If you return to work with the same employer or a different employer under the collective bargaining agreement, your contributions will automatically go into your account again.

Retirement: My Plan

Once you become a SRP participant, you can access your Retirement: My Plan account, hosted by Milliman.

  • See your balance, and watch your money grow.
  • Access your plan documents and account statements.
  • Name a beneficiary.*
* A beneficiary is who will get your funds if you pass away.

Add Your Heading Text Here

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

Caregiver Learning Center System Maintenance

June 6 (Thursday) – June 10 (Monday)

You can log in, enroll and take your training in the Caregiver Learning Center during this time. 

If you complete training during the System Maintenance, it will be sent to your employer after June 10. 

Please contact your employer if you have questions about your training requirement, deadline or payment.